сценарное мастерство, консультации

Сценарные курсы и консультации для сценаристов, писателей, фильмейкеров. Курсы основаны на авторской методике, в основе которой: собственный практический сценарный опыт и длительное обучение у Кристофера Воглера, изучение драматургии от Аристотеля до последних сценарных трендов Голливуда, изучение процессов психологического воздействия визуальных историй на человека, знание основ психологии восприятия, типологии, нарративной психологии.


Как проходит обучение

Обратная связь
Консультации
Практика
Теория

На занятиях в сценарной мастерской вы научитесь создавать работающую структуру сценария с учетом специфики жанров и форматов, вы освоите основные инструменты сценарного мастерства: как создавать идеи и концепты историй, как разрабатывать конфликты и как с ними работать, многоуровневый сценарный трекинг, работающие драматургические приемы, правила составления логлайна.
Вы освоите мастерство работы с контекстами и подтекстами в кино; научитесь создавать многогранных героев, антагонистов, разрабатывать ансамбль персонажей, структурировать путь героя, создавать захватывающую и правдоподобную Арку персонажей. Вы научитесь писать живые, реалистичные диалоги
Кроме того, вы узнаете, какие идеи, жанры и концепты востребованы студиями, в чем отличие high-концепта от low -концепта, что нужны, чтобы заинтересовать продюсеров.

Вы научитесь правильно оформлять и форматировать индустриальные документы: заявку, синопсис, сценарий, поэпизодник, тритмент, питчдоки. Вы будете готовы защищать свои проекты на питчингах.

На курсе сценарного мастерства в начале обучения учащиеся изучают теоретические основы драматургии, историю кино, технологию кино-
и телевизионного производства, основы авторского права.

На занятиях в сценарной мастерской подробно изучается структура сценария с учетом специфики жанров и форматов, осваиваются углубленные инструменты сценарного мастерства: как создавать идеи и концепты историй, как разрабатывать конфликты и как с ними работать, что такое сценарный трекинг и почему необходимо уметь структурировать историю на двух уровнях. Слушатели учатся работать с контекстом и подтекстом в кино; создавать многогранных героев, антагонистов, ансамбль персонажей, структурировать путь героя и работать над созданием Арок героев.

Слушатели сценарной мастерской учатся видеть и понимать профессиональные достижения и ошибки, защищать свои идеи и концепты, комментировать работы одногруппников и получать обратную связь, осваивают процесс рерайтинга, что является необходимым навыком для написания и разработки сценария.

На курсе сценарного мастерства в начале обучения учащиеся изучают теоретические основы драматургии, историю кино, технологию кино-
и телевизионного производства, основы авторского права.

На занятиях в сценарной мастерской подробно изучается структура сценария с учетом специфики жанров и форматов, осваиваются углубленные инструменты сценарного мастерства: как создавать идеи и концепты историй, как разрабатывать конфликты и как с ними работать, что такое сценарный трекинг и почему необходимо уметь структурировать историю на двух уровнях. Слушатели учатся работать с контекстом и подтекстом в кино; создавать многогранных героев, антагонистов, ансамбль персонажей, структурировать путь героя и работать над созданием Арок героев.

Слушатели сценарной мастерской учатся видеть и понимать профессиональные достижения и ошибки, защищать свои идеи
и концепты, комментировать работы одногруппников и получать обратную связь, осваивают процесс рерайтинга, что является необходимым навыком для написания и разработки сценария.

На курсе сценарного мастерства в начале обучения учащиеся изучают теоретические основы драматургии, историю кино, технологию кино- и телевизионного производства, основы авторского права.

На занятиях в сценарной мастерской подробно изучается структура сценария с учетом специфики жанров и форматов, осваиваются углубленные инструменты сценарного мастерства: как создавать идеи и концепты историй, как разрабатывать конфликты и как с ними работать, что такое сценарный трекинг и почему необходимо уметь структурировать историю на двух уровнях. Слушатели учатся работать с контекстом и подтекстом в кино; создавать многогранных героев, антагонистов, ансамбль персонажей, структурировать путь героя и работать над созданием Арок героев.

Слушатели сценарной мастерской учатся видеть и понимать профессиональные достижения и ошибки, защищать свои идеи и концепты, комментировать работы одногруппников и получать обратную связь, осваивают процесс рерайтинга, что является необходимым навыком для написания и разработки сценария.

главная цель ОБУЧЕНИЯ

Вы напишете полноценный сценарий полнометражного фильма
или пилот сериала. Кроме того, в вашем портфолио будут сценарии короткометражных фильмов , синопсисы, поэпизодники, аутлайны, концепции и заявки на ТВ-сериалы. Если же вас интересует написание сценариев для документальных фильмов, рекламных роликов, клипов,
гейм-индустрии, то под ваш запрос я сформирую индивидуальный план работы.

И главное: Вы отпустите страх чистого листа, получите сильнейшую мотивацию для творческих свершений, будете смотреть фильмы
не только с позиции зрителя, но и с позиции создателя киноисторий.

Целостность восприятия истории: эмоциональная и смысловая завершенность – есть ли она, или зритель по окончания фильма скажет: «И что это было?».

Характеры персонажей, точки проявления характера главного героя, наличие грамотной арки ГГ
и трансформации. Соответствует ли заявленный
типаж характера поступкам, реакциям, точки
выбора главного героя и его решения.

Второстепенные линии и ансамбль персонажей:
их целесообразность и функции.

Вы напишете полноценный сценарий полнометражного фильма или пилот сериала. Кроме того, в вашем портфолио будут сценарии короткометражных фильмов разных жанров и форматов, синопсисы, поэпизодники, аутлайны, концепции и заявки на ТВ-сериалы, ТВ-программы. Если же вас интересует написание сценариев
для документальных фильмов, рекламных роликов, клипов, гейм-индустрии, то специально под ваш запрос мастер сформирует индивидуальный план работы по интересующему вас направлению.

И главное: Вы отпустите страх чистого листа, получите сильнейшую мотивацию для творческих свершений, и будете смотреть фильмы не только с позиции зрителя, но и с позиции создателя киноисторий.

результат после обучения

Приобретете навык создания сценария «под ключ», будете готовы к защите собственного проекта, подготовите питчдоки в соответствии с современными индустриальными требованиями.

Освоите уникальные авторские методики, стимулирующие творческое воображение и облегчающие процесс написания сценария

Обретете уверенность в своих творческих способностях, откроете для себя новые профессиональные возможности. И научитесь по-новому понимать и чувствовать киноискусство.

Творческий и грамотный сценарий - это основа успешного проекта. Даже сегодня, в эпоху постоянного
развития технологий, без захватывающей истории, фильм, сериал, ТВ-программа обречены на провал.

Сценарное мастерство – это основа, на которой строится все кино- и телевизионное производство. Сценарист, безусловно, творец, который должен обучаться на практике и овладевать навыками ремесла сценариста, а именно - писать по возможности каждый день.

ГРУППОВЫЕ СЦЕНАРНЫЕ ТРЕНИНГИ

КАК (НЕ) ПИСАТЬ ДИАЛОГИ
СЦЕНАРНЫЙ ИНТЕНСИВ

10 занятий по 90 минут (онлайн)

Стандартный курс подразумевает обучение тому, как надо писать диалоги, а в завершение дается чек-лист с перечислением основных сценарных ошибок в диалогах. И я так делала, пока не поняла простой истины: чек-листы не работают - начинающие сценаристы
в своих первых драфтах неизбежно совершают 90 процентов ошибок, указанных в чек-листах.

Краткость – сестра фестивального кино, Киноязык - брат.
Сверхзадача курса: написать сценарий короткого метра для фестивального кино, освоить специфику рассказа коротких впечатляющих киноисторий.
Цель курса: Поверить в себя и свои творческие возможности.
Доказать себе, что можешь все!

«СТОРИТЕЛЛИНГ ИЛИ КАК РАССКАЗЫВАТЬ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ»

6 занятий по 90 мин.

Хотите в сжатые сроки научиться писать сценарии? Вам недостаточно знаний и опыта и вы не знаете, с чего начать? А может, вы хотите научиться создавать маркетинговые истории, которые будут мифологизировать вашу компанию? Как создать историю, которая не оставит равнодушным зрителя, которая заставит его пережить эмоции? Как поставить на сценарные рельсы ваш замысел так, чтобы история, подобно скоростному поезду, двинулась в путь и достигла финала без торможения в пути?

Вы напишете полноценный сценарий полнометражного фильма или пилот сериала. В вашем портфолио будут сценарии короткометражных фильмов разных жанров и форматов, синопсисы, поэпизодники, аутлайны, концепции и заявки на ТВ-сериалы, ТВ-программы.

Длительная программа обучения в сценарной мастерской, получение Диплома профессиональной переподготовки в Учебном центре кино и телевидения UHD

Продолжительность обучения - 12 месяцев,
Занятия проходят в будние дни с 19.00 до 22.00

«Большая маленькая жизнь» Твой первый
фестивальный сценарий короткого метра
Сценарный интенсив

10 занятий 2 раза в неделю (90 минут – 1 занятие)

Пишем сериал. Привет, пилот!
погружение
в мир сериальной сценаристики

Выпрыгнуть на несколько часов за пределы будничной реальности, включить фантазию в строго заданных рамках ограничения по времени и направления поиска истории.
Вы пишете сценарий- это может быть короткий метр, эпизоды из будущего полного метра или пилота, этюд, который затем ляжет в основу вашей развернутой во времени истории.
Формат интенсива - гибридный. Очный формат для тех, кто живет в Москве, для всех остальных - онлайн работа в режиме реального времени
Как это проходит?
Первый день: 5 часов совместной интенсивной работы.
Второй день интенсива назначаем вместе со всеми участниками интенсива так, чтобы было максимально удобно всем.
За день до интенсива в чате вы получаете задание и тематическое направление . Накануне первого дня в закрытом чате в телеграме я даю направление поиска тем. Подробности

СЦЕНАРНЫЙ СПРИНТ! ЭКСТРА ИНТЕНСИВ "СЦЕНАРИЙ ЗА 2 дня
5+4 ЧАСА"

Краткость – сестра фестивального кино, Киноязык - брат. Сверхзадача курса: написать сценарий короткого метра для фестивального кино, освоить специфику рассказа коротких впечатляющих киноисторий.
Цель курса: Поверить в себя и свои творческие возможности. Доказать себе, что можешь все!

Интенсивный курс 14 занятий
Занятия 2 раза в неделю (120 минут – 1 занятие)
Первое погружение по всем правилам проходит в безопасной «закрытой» воде - вот и нам с вами предстоит совершить первое погружение в бездонный мир сериальной сценаристики, где вы узнаете о всех подводных камнях при работе над пилотом сериала.
Мы погрузимся в изучение специфики сериальной истории, разберемся в типологии сериалов, вы научитесь составлять логлайны ванпейджеры, синопсисы, посерийники, простраивать арены многосерийных историй и арки персонажей, мир сериала.

СЦЕНАРНЫЙ СПРИНТ ИНТЕНСИВ
"НОВЫЙ ДРАФТ. ДОПИСЫВАЕМ И ПЕРЕПИСЫВАЕМ"
Продолжительность - 5 неделЬ (6 встреч)

СТАРТ - 14 Октября!

Интенсивный курс - 6 встреч. Первая неделя - 2 занятия, затем еженедельно 1 встреча продолжительностью 4 часа.
Дни и часы встреч мы будем выбирать совместно с участниками группы

Приглашаю авторов на интенсивный курс по переписыванию и дописыванию сценария фильма! Если у вас есть первый драфт, расширенный синопсис или поэпизодник, и вы хотите довести свою работу до совершенства, этот курс для вас!
Вы можете прийти и с расширенным синопсисом, но тогда вам стоит быть готовым ежедневно тратить больше времени на написание драфта.

ЧТО ВАС ЖДЕТ?
  • Еженедельные встречи (2 раза в неделю) : разбираем написанное, вы получаете подробные комментарии от ведущего скрипт-доктора, проводим практическую работу над сценарием, обсуждаем результаты.
  • Ежедневная самостоятельная работа: каждый день 45 минут вам предстоит посвящать писательской практике. Можно разбивать на 2 подхода в день — важно найти время, чтобы делать это регулярно. Знаю по своему опыту: два раза по 30 минут можно найти каждый день!
  • Активное участие в работе группы: чтение сценариев других участников и предоставление тезисного письменного фидбэка. Это поможет вам научиться видеть ошибки и находить сильные стороны не только в своих текстах, но и в чужих. Страница интенсива

ОТЗЫВЫ

ВИДЕОУРОКИ

Анонс интенсивного сценарного курса "Безумный сценарий" в киношколе "Лестница"
Сценарные лайфхаки "Как начать писать с "нуля"
"Как писать для кино" 5 сценарных упражнений
Что общего и в чем разница в написании сценариев для кино и телевидения
Как придумать оригинальную историю
Как заложить зрительские эмоции в сценарий
Введение в режиссуру - Онлайн курс видеолекций
Основы сценарного мастерства
Сценарная ловушка необходимости и достаточности или ловушка первого акта
ASMR сказки для сценаристов 1."Не пишите 20-ти минутную экспозицию - не надо"
ASMR сказки для сценаристов 2. Не путайте логлайн с аннотацией
ASMR сказки для сценаристов 3. "В чем разница между написанием пьесы и сценарием?"
Просто о сложном. Что делать, когда "не пишется", "сценарий не идет", "мне все не нравится".
ASMR сказки на ночь для сценаристов. № 7. "Я написал все, как было в жизни, а мне говорят "НЕ верю".

Сценарные лайфаки - с чего начинать, где искать тему, как ее разрабатывать. Первые шаги.
Как проходят занятия в сценарной мастерской
Ксении Гамалея
Мастер-класс по сценарному мастерству Ксении Гамалеи на киностудии AMEDIA
Мастер-класс - тренинг Ксении Гамалеи «Использование креатива в творческом процессе в новых медиа - как заставить идею работать на себя», Молодежный медиацентр Московской области
Занятия в сценарной мастерской Ксении Гамалея. Будни начинающего сценариста
Будни сценарной мастерской Ксении Гамалея

FAQ

Полезные статьи

    Made on
    Tilda